Целью наставничества в школе является максимально полное раскрытие потенциала личности наставляемого, необходимое для успешной личной и профессиональной самореализации в современных условиях неопределенности, а также создание условий для формирования эффективной системы поддержки, самоопределения и профессиональной ориентации всех обучающихся, педагогических работников разных уровней образования и молодых специалистов.
Основными задачами школьного наставничества являются:
· разработка и реализация мероприятий дорожной карты внедрения целевой модели;
· разработка и реализация программ наставничества;
· реализация кадровой политики, в том числе: привлечение, обучение и контроль за деятельностью наставников, принимающих участие в программе наставничества;
· инфраструктурное и материально-техническое обеспечение реализации программ наставничества;
· осуществление персонифицированного учета обучающихся, молодых специалистов и педагогов, участвующих в программах наставничества;
· проведение внутреннего мониторинга реализации и эффективности программ наставничества в школе;
· формирования баз данных программ наставничества и лучших практик;
· обеспечение условий для повышения уровня профессионального мастерства педагогических работников, задействованных в реализации целевой модели наставничества, в формате непрерывного образования.
УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА РФ "О проведении в Российской
Федерации Года педагога и наставника"
Целевая модель наставничества
Целевая программа наставничества в Ростовской области
Дорожная карта (план мероприятий) по реализации
целевой модели наставничества педагогических
работников в МБОУ Платовской СОШ
Приказ МБОУ Платовской СОШ от 01.09.2023г. №68/1
"О внедрении целевой модели наставничества и закреплении
наставнических пар"
Положение об организации наставничества в МБОУ Платовской СОШ
Сведения о наставниках в МБОУ Платовской СОШ