Целью наставничества в школе является максимально полное раскрытие потенциала личности наставляемого, необходимое для успешной личной и профессиональной самореализации в современных условиях неопределенности, а также создание условий для формирования эффективной системы поддержки, самоопределения и профессиональной ориентации всех обучающихся, педагогических работников разных уровней образования и молодых специалистов.
Основными задачами школьного наставничества являются: 
·         разработка и реализация мероприятий дорожной карты внедрения целевой модели;
·          разработка и реализация программ наставничества;
·         реализация кадровой политики, в том числе: привлечение, обучение и контроль за деятельностью наставников, принимающих участие в программе наставничества;
·         инфраструктурное и материально-техническое обеспечение реализации программ наставничества;
·         осуществление персонифицированного учета обучающихся, молодых специалистов и педагогов, участвующих в программах наставничества;
·         проведение внутреннего мониторинга реализации и эффективности программ наставничества в школе;
·         формирования баз данных программ наставничества и лучших практик;
·         обеспечение условий для повышения уровня профессионального мастерства педагогических работников, задействованных в реализации целевой модели наставничества, в формате непрерывного образования.
 
  
УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА РФ "О проведении в Российской
 Федерации Года педагога и наставника" 
  
Целевая модель наставничества 
  
Целевая программа наставничества в Ростовской области 
  
Дорожная карта (план мероприятий) по реализации
 целевой модели наставничества педагогических 
работников в МБОУ Платовской СОШ
 
  
Приказ МБОУ Платовской СОШ от 01.09.2023г. №68/1 
"О внедрении целевой модели наставничества и закреплении 
наставнических пар"
   
 Положение об организации наставничества в МБОУ Платовской СОШ
 
  
Сведения о наставниках в МБОУ Платовской СОШ